21:39

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Вчера на въезде на МКАД на эстакаде у меня слегка умерла машина. Сзади ехал мерс, и авто дало на него откат вниз с горы... Как я умудрилась машину остановить - не знаю. Еле выбралась на горку и встала, объезжаемая тоннами авто. Вся в дыму. Капот не открывался, я одна... В общем, час мучений, и меня спас проезжавший мимо эвакуатор. Такого шока и нервов у меня не было, наверное, за всю жизнь...

@темы: размышления

Комментарии
27.05.2012 в 22:37

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
мрак
27.05.2012 в 22:54

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Ну я отошла немного уже, проблемы ж надо решать, а не только париться
27.05.2012 в 23:43

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
это да
28.05.2012 в 09:59

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
машинка не новая? закипела?
28.05.2012 в 10:22

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, старая. не, не закипела. что-то перегорело в двигателе, в автосервисе сегодня будут это выяснять
28.05.2012 в 10:22

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, старая. не, не закипела. что-то перегорело в двигателе, в автосервисе сегодня будут это выяснять
28.05.2012 в 10:55

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
перегорело в двигателе?? а какая если не секрет машинка и какиесимптомы были перед умиранием?
28.05.2012 в 11:10

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, Пежо партнер.
на горке проваливалась нога в педаль газа, машина давала откат назад, когда я выжала еще разок сцепление, чуть его приподняла и вдавила педаль газа раз в 15-ый на этой горе, машина со страшнейшим ревом, адским дымом, уходящим влево из-под машины (серого цвета) и с запахом жженого пластика-таки выбралась на горку. дыма из-под крышки капота не было. температура на индикаторе на приборной панели была максимально возможная. минут за 50 она уменьшилась только на половину
после этого еще тот час моих мук страшно воняло сгоревшим пластиком. я когда я умудрилась-таки открыть капот (уже другим путем), самый сильный запах шел из двигателя. эвакуаторщик когда подъехал и проверил, тоже подтвердил.
28.05.2012 в 11:10

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, Пежо партнер.
на горке проваливалась нога в педаль газа, машина давала откат назад, когда я выжала еще разок сцепление, чуть его приподняла и вдавила педаль газа раз в 15-ый на этой горе, машина со страшнейшим ревом, адским дымом, уходящим влево из-под машины (серого цвета) и с запахом жженого пластика-таки выбралась на горку. дыма из-под крышки капота не было. температура на индикаторе на приборной панели была максимально возможная. минут за 50 она уменьшилась только на половину
после этого еще тот час моих мук страшно воняло сгоревшим пластиком. я когда я умудрилась-таки открыть капот (уже другим путем), самый сильный запах шел из двигателя. эвакуаторщик когда подъехал и проверил, тоже подтвердил.
28.05.2012 в 11:20

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
скорее не двигатель а диски сцепления сгорели(если запах напоминал жжёную кость) в двигателе гореть нечему, если только на фоне перегрева поплавился пластик, но для этого температура должна бы привысить 100 градусов, а кипения тосола я так понял небыло. ..
28.05.2012 в 11:33

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, вот насчет тосола я не могла понять, т.к. долго не могла открыть капот из-за сломанного рычага открытия.
температура была все еще максимальная даже через 15 минут после выключения зажигания, я отследила по совету папы
еще папа и мой любимый грешат на инжектор, но они тоже не видели авто - я с эвакуатором сразу в автосервис поехала.
в общем, ждем все диагноз
28.05.2012 в 11:41

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
Ждём.. но когда закипает тосол ккапот машины начинает извергать тонны пара аки паровозная труба
28.05.2012 в 11:45

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, эх. люблю я пешком ходить, на велосипеде ездить, на крайняк уж - на общественном транспорте. а меня заставляют ездить за рулем адских агрегатов (((( и эти агрегаты еще и печалят меня таким вот образом
28.05.2012 в 11:47

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
ну я тоже люблю на ногах ездить но на дачу на ногах - чесслово скучно. у тебя помоему дача тоже не рядышком..
28.05.2012 в 12:13

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, да я вообще туда таскаюсь только как извозчик, слушать нудеж предков никакого удовольствия при нахождении на даче. а так - меня вполне устроила бы и электричка с автобусом
28.05.2012 в 12:45

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
в ваших краях автобусы ходят через раз в лучшем случае
28.05.2012 в 13:06

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, 33 - раз в час, едет прям до поселка. а 32 - еще чаще, останавливается у поселка. вполне удобно
28.05.2012 в 13:15

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
что то часто они ходить начали.. когда я туда катался были в лучшем случае раз в полтора-2 часа..
28.05.2012 в 13:15

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
бухубат, народу прибывает, видимо)))