Озон - уникальнейший магазин.
Отменяет в час ночи мои предоплаченные на 100 процентов заказы, притом на следующий день консультанты утверждают, что как так, это же я посреди ночи включила комп/смартфон и пр. и решила отменить этот чудесный заказ, вот такая я сомнамбула!
Разбивает мои заказы на 2,3,4 части, пытаясь каждый день доставить мне курьером (забесплатно, притом!) хоть одну из этих частей.
После оплаты и получения мной заказов по неделе и более присылает мне смс в 9 утра (в выходные тоже) с текстом "я твой заказ, жду на пункте выдачи, забери меня уже!"
Письма с жалобами в техподдержку, постоянное общение с онлайн-консультантами и звонки практически никогда не помогают и добавляют только новых глюков и приколов в обработку моих заказов, а что самое ужасное - большее и большее число электронных сообщений и смс с попыткой доставить мне хоть что-то (особенно доставляют ночные и утренние сообщения).
В итоге в озон я даже в 5 утра сегодня звонила, сил моих нет это терпеть уже!
Но вечером они меня уже довели до слезной истерики, я до сих пор отойти не могу, это самый эпичный магазин в мире!
Не было у них шапочки из заказа за 104 рубля в наличии! Ну нет, да и фиг с ним. НО ТОЛЬКО НЕ В ОЗОНЕ!!!
1) Приходит вечером письмо: мы просим нас простить, нет у поставщика, виновные будут наказаны, вот вам триста баллов, а мы привезем заказ без неё (уже отправили его!!!) (КУДА?????? РАНО!)
2) В 10 утра следующего дня звонок: так и так, нет шапочки. Ждем её или отменяем? Я естественно сказала отменять, переживу без неё.
3) Сегодня вечером приходит снова письмо: а мы вашу шапочку завтра вам привезем домой курьером!!! с вас 104 рубля, хехей!!!!!
................................
Пишу консультанту, тишина, переводит на письмо техподдержки... пока писала письмо, появился консультант. Еще раз пишу про шапочку, типа что за фигня, зачем мне ее везти за 104 рубля одну? Консультант сообщила, что они НАШЛИ ШАПОЧКУ НА СКЛАДЕ В ТВЕРИ, ПРИВЕЗЛИ НА СКЛАД В МОСКВУ и отдали в отправку в курьерскую службу!